В 1902 году Генри Форд со своими партнёрами покинул «Автомобильную компанию Детройта», в результате чего она обанкротилась и подлежала ликвидации. Для оценки завода и оборудования компании перед продажей кредиторы компании Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к фирме «Лиланд и Фолкнер», владельцем которой являлся инженер Генри М. Лиланд.
Лиланд осмотрел завод и оборудование и убедил кредиторов отказаться от продажи и использовать мощности предприятия для возрождения бизнеса. Он также предложил внедрить в производство одноцилиндровый двигатель собственной разработки.
Так, 22 августа 1902 года на основе «Автомобильной компании Детройта» была создана новая фирма под названием Cadillac Motor Car Company, владельцами которой стали инженер Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Название Cadilac компания получила в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка.
Первый автомобиль Cadillac был выпущен в октябре 1902 года, он имел двигатель мощностью 10 л.с. и являлся практически точной копией Ford Model A.
В дальнейшем Cadillac делает ставку на выпуск шикарных автомобилей, в которых используются только высококлассные материалы и элегантная роскошная отделка салона.
29 июля 1909 года компания General Motors приобрела Cadillac за 5 969 200 долларов. Лиланд остался управляющим «Кадиллака» и, по просьбе президента General Motors Вильяма Дюрана, руководил компанией, как своей собственной. Так Cadillac стал олицетворением престижа General Motors, выпуская большие и роскошные автомобили.
Первый относительно массовый автомобиль компании получил двигатель V8 объёмом 5,4 литра и вышел в свет в 1914 году. За первый год было выпущено около 13 тысяч машин.
В 1922 году Cadillac начинает выпускать по 20 тысяч автомобилей в год, большую долю среди этого количества составляет модель Type 61, которая уже в базовой комплектации имела дворники и зеркало заднего вида.
В конце 50-х, начале 60-х годов Cadillac уделяет большое внимание дизайну своих автомобилей – появляются модели со сдвоенными фарами, конструкцией кузова без центральной стойки и полированной крышей из нержавеющей стали. Также в «Кадиллаке» делают ставку на элементы безопасности, такие как, например, двухконтурный привод тормозов и фары подсветки при повороте. Всю вторую половину XX века Cadillac продолжает производить большие роскошные автомобили.
В связи с топливным кризисом 1970-х годов Cadillac устанавливает на свои автомобили дизельный двигатель, созданный на основе бензинового Oldsmobile Rocket 350 V8.
В 1990 году компания первой среди производителей автомобилей получает награду за качество Malcolm Baldrige National Quality Award.
В конце 90-х годов появляется семиместный внедорожник Escalade, главная новинка компании уходящего века.
В настоящее время на российском рынке компания предлагает седан среднего класса Cadillac ATS, два седана бизнес-класса — CTS и его «заряженную» версию CTS-V, а также кроссовер Cadillac SRX и внедорожник класса люкс Cadillac Escalade.