Компания Chevrolet Motor Car была образована в 1911 году основателем General Motors Уильямом Дюрантом. Для создания новых автомобилей Дюрант пригласил популярного гонщика Луи Шевроле, по фамилии которого компания и получила своё название.
Первый автомобиль Chevrolet – модель Classic Six – был выпущен в 1912 году. Он имел 6-и цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с., электрическое освещение, складной верх, ветровое стекло и к нему прилагался набор инструментов. Цена Classic Six составляла 2500 долларов – для того времени это были очень большие деньги, поэтому модель продавалась плохо.
После неудачи с Classic Six Уильям Дюрант решил сделать ставку на выпуск простых дешёвых автомобилей. Так Chevrolet начала выпускать недорогие автомобили с 4-цилиндровым двигателем – Baby Grand и Roal Mail. На этих автомобилях впервые появился логотип Chevrolet – галстук-бабочка.
В 1916 году на базе этих автомобилей была собрана модель 490. Она имела 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра и 3-х ступенчатую коробку передач. Автомобиль также был оснащён электрическими фарами и стартером, чем в те годы не обладали даже некоторые дорогие автомобили. Модель 490 была дешёвым и надёжным автомобилем, и она принесла компании огромный успех. Популярность её была почти такой же, какую имели автомобили Ford и выпускалась она до 1922 года. После такого успеха Chevrolet окончательно сориентировалась на выпуск простых и недорогих популярных автомобилей.
В 1918 году основатель Chevrolet Уильям Дюрант вернул себе контроль над General Motors, и присоединил Chevrolet к концерну.
В 1934 году на автомобилях Chevrolet впервые в мире появилась независимая подвеска передних колёс, что существенно улучшило управляемость и уменьшило износ шин. А во времена «великой депрессии» Chevrolet обогнала Ford по продажам.
В 1935 году Chevrolet выпускает модель Suburban Carryall (англ. «пригородный экипаж»), которая даёт жизнь новому классу автомобилей – многоместным семейным универсалам. С 1950 года на все автомобили Chevrolet устанавливаются только автоматические коробки передач.
В 1953 году выходит первый автомобиль Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика. Это была попытка Chevrolet воплотить в жизнь своё видение чисто американского спортивного автомобиля. Corvette имел двигатель объёмом 3,8 литра и автоматическую коробку передач. Однако, продажи автомобиля оказались низкими, и позже модель была модернизирована – она получила новый двигатель V8 и механическую коробку передач.
С 1956 года Corvette начинает набирать популярность, мощность его двигателя увеличивается до 315 л.с., он начинает появляться на автовыставках и становится предметом всеобщего восхищения, своеобразным воплощением стиля американского автомобиля.
Однако в 1968 году дизайн модели был серьёзно изменён, что было негативно встречено покупателями и привело к падению спроса. После 1970 года компания ориентируется на выпуск автомобилей меньшего размера, а в 1979 году переходит на передний привод и поперечное расположение двигателя.
В 2008 году на Парижском автосалоне Chevrolet демонстрирует новый минивэн на 7 мест Chevrolet Orlando. Автомобиль был представлен в виде концепта. Серийное производство модели начинается в 2010 году.
Компания известна как производитель больших внедорожников. Модельный ряд компании также составляют семиместные автомобили. В настоящее время большую популярность имеют семиместные внедорожники Tahoe, Trailblazer (В России не продаётся) и Suburban по прозвищу «Техасский лимузин» (автомобиль продаётся только в США). В России, правда, среди этих моделей продаётся лишь 8 местный Chevrolet Tahoe.